В основном используется для нагрева слябов из авиационного титанового сплава и жаропрочных сплавов. Принцип: Печь состоит из подвижного и неподвижного дна, оба из которых изготовлены из неметаллических материалов, обычно из жаропрочных материалов. Сляб поддерживается чередующимися опора...
В основном используется для нагрева слябов из авиационного титанового сплава и жаропрочных сплавов.
Принцип:
Печь состоит из подвижного и неподвижного дна, оба из которых изготовлены из неметаллических материалов, обычно из жаропрочных материалов. Сляб поддерживается чередующимися опорами подвижного и неподвижного дна и перемещается от загрузочного конца к разгрузочному благодаря цикличному движению подвижного дна. Тип механизма дна печи обычно представляет собой двухслойную раму с наклонной конструкцией и двумя роликами, использующими полную гидравлическую трансмиссию. Материал, помещенный на него, приводится в движение вращением ступенчатого дна, а сжигание природного газа преобразуется в тепловую энергию для нагрева слябов авиационного титанового сплава и жаропрочных сплавов.
Особенности:
1.Высокая точность регулирования температуры: усовершенствованная система регулирования температуры может контролировать температуру в пределах ±1℃, а однородность температуры печи составляет ±15℃, что соответствует требованиям различных высокоточных процессов термообработки.
2.Экологичность и чистота: отсутствуют выбросы продуктов сгорания, а также не образуются загрязняющие вещества, такие как отработанные газы и отходы, что делает процесс экологически безопасным.
3.Высокая степень автоматизации: может быть оснащена системой управления программой ПЛК для реализации автоматической работы всего процесса, включая автоматическую загрузку, нагрев, изоляцию и выгрузку, тем самым повышая эффективность производства и качество продукции.